DIMICANDUM.primum vivere

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DIMICANDUM.primum vivere » NOX » F.A.Q.


F.A.Q.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Frequently Asked Questions - список самых часто задаваемых вопросов.

http://sf.uploads.ru/t/z6tvu.gif
Название ролевой: DIMICANDUM
(лат. "Нужно бороться".)
Идея: по мотивам серии книг Дж. К. Роулинг "Гарри Поттер".
Жанр: фэнтези.
Система игры, рейтинг: Эпизодическая, NC-17.
Место действия, год: Англия, Лондон. Вторая половина 1978 года.
Администрация: Narcissa Black, Rita Skeeter.

На какой срок придерживаются роль или внешность?
Роль и внешность придерживаются на три дня с момента написания потенциальным игроком в гостевой. В том случае, если по каким-то причинам забронировавший роль/внешность не успевает подать анкету в положенный срок, он имеет право продлить бронь, написав в гостевую. Бронь можно продлевать дважды, а это значит, максимальный срок бронирования роли одним человеком - девять дней.
Можно ли создать неканона родственником одного из канноничных персонажей?
Этот вопрос не имеет однозначного ответа. Мы разрешаем создавать родственников мало известным канонам, о которых мало, что известно. Но если этот персонаж уже есть на форуме, то нужно договариваться непосредственно с игроком. Но у нас запрещены дочери Темного Лорда или неожиданно появившееся сестры Джеймса Поттера.
Могу ли я писать анкеты и посты не от третьего лица?
Без сомнения, да. Мы не будем запрещать вам выражать свои мысли так, как вам угодно.
Смогу ли я играть на проекте, если я не знаком(а) с каноном?
Конечно. Поколение мародеров не было полностью раскрыто в книгах. Но если у игроков возникнут какие-то вопросы, мы всегда с радостью ответим на них.
Могу ли я создать неканона анимага?
Нет. Так как это сложная наука, которую не каждый может постичь.
Могу ли я создать персонажа-иностранца?
Можете, но нужно помнить, что в Хогвартсе могут обучаться только граждане UK. А значит ваш персонаж может быть студентом одной из двух так же известных нам школ (Шармбатон или Дурмстранг).
Есть ли на проекте минимальный размер постов?
Мы согласны с тем, что вся прелесть поста в его содержании, а не размере, но все же минимум поста есть. Три тысячи знаков.

0

2

Некоторые важные особенности жизни магов

ТЕХНИКА
   Технический прогресс в мире магов находится под жёстким контролем, что подтверждается существованием в Министерстве магии специального отдела по контролю над использованием изобретений маглов. Магическое сообщество в чисто техническом плане стоит на уровне Викторианской эпохи. Так, например, вместо шариковых ручек используются перья и чернильницы, для письма часто используется пергамент. Большинство чистокровных магов крайне слабо знакомы со сложной техникой маглов, не представляют ни принципов работы этой техники, ни способов пользования ею, компенсируя техническую бедность магией, вкладываемой в обыденные бытовые предметы.
   В магическом мире не применяется электричество, электронная техника, средства радиосвязи, электронные вычислительные устройства. применение магии негативно воздействует на электронные приборы, а в местах, где магия применяется активно, электроника просто не работает. Точно так же игнорируется магами магловское оружие, за исключением холодного, которое часто используется в заколдованном виде и которому маги, тем не менее, обычно предпочитают волшебную палочку и боевые заклинания.

ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
   Большой популярностью пользуется каминная сеть, позволяющая мгновенно попасть из любого подключённого к сети камина в любой другой, используя Летучий Порох. Другим важным способом передвижения является трансгрессия, то есть мгновенное перемещение из одного места в другое. В некоторых местах трансгрессия запрещена, кроме того, она требует длительного (несколько месяцев еженедельных занятий) обучения и разрешена только магам старше 17 лет. Маг может трансгрессировать, взяв вместе с собой любого другого человека. Для мгновенного перемещения в заранее заданное место применяются порталы — заколдованные предметы, перемещающиеся в определённую точку вместе с дотронувшимся до них человеком. Школьники отправляются в Хогвартс и обратно поездом.
   Маги умеют летать на волшебных мётлах, однако такой полёт утомителен, а также опасен тем, что маг будет замечен маглами. Поэтому мётлы в основном используются в спортивных целях. Кроме того, маги летают на гиппогрифах и других магических животных. Для перемещения по Лондону можно воспользоваться министерскими автомобилями. Иногда волшебники используют магические предметы, напоминающие магловские изобретения, например, фиолетовый трёхэтажный автобус «Ночной Рыцарь», передвигающийся прыжками по 100 километров. Некоторые маги используют магловские средства передвижения (автомобиль, мотоцикл), заколдованные таким образом, что они приобретают способность летать.
   Вместо почты, телефона и телеграфа сообщения доставляют совы, хотя сообщение можно передать и другими магическими способами. Из средств массовой информации у магов имеются газеты и магическое радио.

МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
   Способность к магии является врождённой. Она или есть, или её нет: человека, лишённого способности к магии, невозможно научить колдовать, хотя такой человек, в принципе, может пользоваться магией посредством предварительно заколдованных волшебниками предметов. Максимальная сила применяемой волшебником магии зависит от множества факторов: врождённых способностей, качества обучения и готовности и желания обучаться. Среди некоторых чистокровных волшебников популярна теория о прямой связи уровня врождённых магических способностей и степени чистоты крови.
   Некоторые маги обладают способностями, редкими даже в их мире. Например, некоторые волшебники являются змееустами, то есть понимают язык змей, также человек может быть метаморфом, то есть может частично менять свою внешность.
   Также в волшебном мире есть оборотни — люди, которые под светом полной луны непроизвольно превращаются в свирепого волка. Оборотнем может стать любой человек (даже магл), если его укусил другой оборотень в обличии волка. Правительство магов тщательно следит за оборотнями и другими волшебными существами.
   Волшебник может быть анимагом, то есть способным превращаться в определённое животное по своему желанию. Этому можно научиться, но данная способность должна быть официально зарегистрирована в Министерстве магии.
   Магические способности могут временно или навсегда покинуть волшебника в результате сильных переживаний, стресса или депрессии.

МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ
   Для осуществления колдовства волшебник пользуется, как правило, волшебной палочкой. Мистер Олливандер утверждает, что между палочкой и волшебником устанавливается некое «духовное родство», поэтому начинающим одиннадцатилетним колдунам говорят, что палочка его «выбирает». На самом деле палочка является как бы усилителем или резонатором колдовских качеств, а также указателем объекта приложения колдовства. Чужая палочка, не «настроенная» на психику колдуна, или отказывается работать, или сильно ослабляет его мощь. Так происходит с найденной или украденной палочкой. Впрочем, палочка, захваченная в бою, служит новому хозяину верой и правдой.
   Помимо волшебных палочек, в волшебном мире в ходу множество магических предметов, используемых волшебниками очень широко. Магия, как правило, вкладывается в предмет, чтобы он лучше выполнял свои функции: самоварящие котлы, самовяжущие вязальные спицы, перья, записывающие под диктовку (даже мысленную!), сумки, которые «больше внутри, чем снаружи» и так далее. Большинство обиходных предметов, используемых магами, в той или иной степени волшебные. Иногда магия вкладывается в предмет, чтобы помочь или, наоборот, навредить человеку, который им воспользуется (проклятые талисманы могут «разряжать» опасные заклинания в того, кто их наденет или даже потрогает). Встречаются в магическом мире и очень редкие, уникальные волшебные вещи, такие, например, как мантии-невидимки, Маховик Времени (позволяющий владельцу перемещаться в недалёкое прошлое), камень воскрешения (вызывающий мёртвых из небытия).

0


Вы здесь » DIMICANDUM.primum vivere » NOX » F.A.Q.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно